Выбор оптимальной цены продажи является сложной задачей для большинства девелоперов
Рынок находится в постоянном движении
Появляются конкурентные ЖК, меняется ипотечная ставка, потребительские предпочтения потенциальных клиентов и т.д. Это влияет на готовность купить квартиру по предлагаемой цене.
Новые объекты недвижимости уникальны
Новая локация, планировки, окружение, что ограничивает возможность использования прошлого опыта для определения цены.
Ручное управление ценообразованием
У застройщиков, как правило, отсутствуют автоматические инструменты для определения цены, эффективность процесса ценообразования зависит от «человеческого фактора» (квалификации коммерческого персонала).
Квартиры имеют большое количество различных параметров, влияющих на цену (этаж, вид из окна, планировка, размер кухни и др.), влияние которых на цену не всегда очевидно.